Аккумулятор быстро разряжается. Что делать?
Во всех случаях снижения работоспособности батареи необходимо:
- замерить плотность электролита в банках батареи (при наличии пробок);
- проверить натяжение ремня привода генератора;
- замерить величину зарядного напряжения генератора при включенной нагрузке. Измерение зарядного напряжения на полюсных выводах полностью заряженной батареи производится на частотах вращения коленвала двигателя в 2 000—2 500 оборотов в минуту – сначала без нагрузки, а потом с включенным дальним светом фар. Снижение величины напряжения при измерении с нагрузкой не должно быть более 0.15—0.25 В, а величина зарядного напряжения должна находиться в пределах 13.8—14.4 В;
- при выключенных потребителях измерить величину тока «утечки» батареи, вызываемой неисправностью электропроводки. Сигнализация и часы на автомобиле суммарно могут потреблять около 30 мА. Если измеренная величина превышает эти значения, то необходимо устранить её причину, так как в противном случае батарея может подвергнуться глубокому разряду при стоянке автомобиля.